1С в облаке

1С в облаке

Облачные хранилища – этот способ размещения баз данных на расположенных в сети серверах, предоставляемых пользователям на праве аренды. Такой подход имеет множество преимуществ перед традиционным, где информация хранится на ПК или собственных серверах владельцев БД.

Преимущества облачных хранилищ для работы в 1С

Хранение информации 1С в облаке открывает перед пользователями новые возможности:

  • Обеспечение безопасности. Доступ к серверу 1с в облаке предоставляется узкому кругу сотрудников, согласно правам и должностным обязанностям. При необходимости он отключается. Таким образом вы не только распределяете обязанности между подчиненными, но и защищаете себя от потерь от их недобросовестности в случае, если они решат воспользоваться полномочиями в корыстных целях.
  • Удаленная работа в 1С. Доступность сервиса позволяет наладить комфортную работу сотрудников, из любой точки мира, где есть интернет.
  • Отсутствие потребности в серверах и мощных ПК. Вам не нужно устанавливать специальное программное обеспечение и покупать серверы для хранения БД и работы в облаке 1С. Это позволяет не только сэкономить средства, но и повысить эффективность работы компьютеров компании.
  • Автоматическое обновление и резервное копирование. Вам больше не нужно следить за выходом новых версий программы 1С облако. Служба поддержки обеспечит своевременное обновление софта и информационных баз. Вы не пропустите изменений в законодательстве и получите доступ к актуальной нормативной базе. Резервное копирование будет проводиться с периодичностью, обозначенной клиентом.
  • Перенос БД на собственный сервер. При необходимости можно скачать базу данных и разместить ее на сервере компании.
  • Дистанционная сдача отчетности. Вы больше не будете стоять в очередях и не пропустите дату сдачи отчетности. Теперь сформировать и сдать ее в Налоговую, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росалкогольрегулирование можно удаленно, прямо из 1С.
  • Круглосуточная поддержка. Фирма 1С обеспечивает своим клиентам круглосуточную поддержку, семь дней в неделю. Вы можете связаться с сотрудниками технической или информационной поддержки, используя любой доступный канал связи: через форум, электронную почту или по телефону.
  • Цена 1С облако. Общая стоимость услуги зависит от выбранного пакета. Каждый клиент, независимо от потребностей и масштаба компании, подберет тариф, который будет удовлетворять его запросы и соответствовать финансовым возможностям. Чтобы клиент мог оценить удобство работы в 1С через облако, предоставляется бесплатный тестовый период в течение первого месяца.

Получить консультацию по выбору тарифа можно заказав обратный звонок.



Возврат к списку